Новости почти отечественного кинематографа.
Посмотрели вчера эту форсируемую респектабельными ресурсами рунета (РРР) «Юленьку», - синопис сочинять незачем, этого иллокутивного «добра» один только гугль поставляет оптом.
Интересными представляются два аспекта:
Во-первых, отечественный кинематограф дожил до более-менее приемлемой в эстетический категориях и критериях стилизации; это – русский матриархальный «Хостел». В виду избыточной атрибуции большого стиля в локализованных пространствах, сталинского ампира в ландшафтах, интерьера и реквизита, обескураживающе изобильного и пышного, - совершенно неправдоподобный. Но кто требует достоверности от того же беззастенчиво растащенного на цитаты кинематографом «по-взрослому» аниме? «Так не бывает, тем более – в русской провинции» - это не адекватная претензия к фильму; далее, в известном смысле нам гораздо симпатичнее перспективы, рисуемые для русской глубинки съёмочной группы, чем тошнотно-параноидальная бодяга a la “Жесть”, постулирующая, что за МКАД' жизни нет, или там Ад и Погибѣль, где запойные песиголовцы и мамлеевские Шатуны.
Это нисколько не означает, что мы, дескать, за модерн против Традиции и Прæдестинации, Правила Пиетета которой мы не извлекаем из сердец, памяти и ума. Модерновое бессилие, которое жаждет зла, и вечно совершает благо, осточертело уже потому, что не делает ни того™, ни другого™, в то время как обитатели безымянного городка, судя по нюансам сюжета, даже не догадываются, какую инфернальную тварь приютили.
Это гораздо лучшая перспектива, чем размазывание онтологического и гносеологического Зла по русскому коллективному бессознательному и культуре, коренящейся в Великой Матери [Сыре-Земле], что мы встречаем повсеместно. Инь как Зло в «Юленьке» представлено тем, чем и полагается в иерархии быть – дробностью, чередой рациональных, даже ультра-рациональных, тактических и стратегических микровыборов. И, как и во всём завершённом модерне, деструктивные инициативы оправдываются милым и бесхитростным постулатом, что женщине нужен муж, а дочери – отец, иначе все будут несчастны. Уставшая от вереницы неудач девочка-женщина (модус «преждевременного взросления» демонической персонификации), так называемый «вундеркинд», манипулирует людьми в предельно доступном ей радиусе психического [воз]действия.
Предсказуемо, что потенциальной её жертвой и основным инструментарием служат существа с психическими расстройствами: преподаватель с неврозом ответственности («дурной раб», желающий некими своими силами исправить ситуацию) и пациентка психиатрического диспансера с маниакально-депрессивным психозом. К этому органично прикрепляется архетипическая организация коллективного бессознательного, - женский союз, всегда создающийся и функционирующий против мужчин, а также против «предательниц», не желающим служить или уступить нечто (напр., мужа) персонификации Богини.
Во-вторых, фильм хвалили те, кто считает себя западоидами со славянской наружностью, хотя от такой лютой клеветы (в любой оптике, кроме ПоМощной, постмодернистской, потому что она так сконструирована) оные должны были испражняться кирпичами и проклясть всех ответственных за этот образец отечественного кинематографа. И не потому, что у западоидов ум за разум не зайдёт никогда, до мысли, что рациональность в предельной экзистенциальной форме превращается в собственное иное, в иррациональное, они не доросли и не дорастут. Это свидетельствует о том, что в России нет больше западников, последний западник умер 9 [21] января 1870 года в Париже*, а сам Запад из основного инвестора смыслов превратился в должника (причём, всему Мiру).
Учитывая, что персонификация богини в данном случае внешне как нельзя лучше напоминает «фотомодельных» штатовских WASP-девочек, или малолетних стёрвочек, англичанок школьного возраста викторианской эпохи, нельзя не заподозрить за авторами намеренной ущербной [секулярной, а не по материалам св. писаний Егория Простоспичкина] демонизации атлантистских креатур, - женщин с удалённым ещё в младенчестве полом, зато с неисчерпаемым арсеналом провокативной сексуальности.
Ура, товарищи, мы снова всех догнули и перегнули!!
Примечание. Кстати, а этот их западник был полукровкой и весь в мамку, дочь мелкого чиновника, среднего европейца и юриста:
Родился 25 марта (6 апреля) 1812 г. в Москве, в семье богатого помещика Ивана Алексеевича Яковлева (1767—1846); мать — 16-летняя немка Генриетта-Вильгельмина-Луиза Гааг, дочь мелкого чиновника, делопроизводителя в казённой палате в Штутгарте. Брак родителей не был оформлен, и Герцен носил фамилию, придуманную отцом: Герцен — «сын сердца» (от нем. Herz).
Интересными представляются два аспекта:
Во-первых, отечественный кинематограф дожил до более-менее приемлемой в эстетический категориях и критериях стилизации; это – русский матриархальный «Хостел». В виду избыточной атрибуции большого стиля в локализованных пространствах, сталинского ампира в ландшафтах, интерьера и реквизита, обескураживающе изобильного и пышного, - совершенно неправдоподобный. Но кто требует достоверности от того же беззастенчиво растащенного на цитаты кинематографом «по-взрослому» аниме? «Так не бывает, тем более – в русской провинции» - это не адекватная претензия к фильму; далее, в известном смысле нам гораздо симпатичнее перспективы, рисуемые для русской глубинки съёмочной группы, чем тошнотно-параноидальная бодяга a la “Жесть”, постулирующая, что за МКАД' жизни нет, или там Ад и Погибѣль, где запойные песиголовцы и мамлеевские Шатуны.
Это нисколько не означает, что мы, дескать, за модерн против Традиции и Прæдестинации, Правила Пиетета которой мы не извлекаем из сердец, памяти и ума. Модерновое бессилие, которое жаждет зла, и вечно совершает благо, осточертело уже потому, что не делает ни того™, ни другого™, в то время как обитатели безымянного городка, судя по нюансам сюжета, даже не догадываются, какую инфернальную тварь приютили.
Это гораздо лучшая перспектива, чем размазывание онтологического и гносеологического Зла по русскому коллективному бессознательному и культуре, коренящейся в Великой Матери [Сыре-Земле], что мы встречаем повсеместно. Инь как Зло в «Юленьке» представлено тем, чем и полагается в иерархии быть – дробностью, чередой рациональных, даже ультра-рациональных, тактических и стратегических микровыборов. И, как и во всём завершённом модерне, деструктивные инициативы оправдываются милым и бесхитростным постулатом, что женщине нужен муж, а дочери – отец, иначе все будут несчастны. Уставшая от вереницы неудач девочка-женщина (модус «преждевременного взросления» демонической персонификации), так называемый «вундеркинд», манипулирует людьми в предельно доступном ей радиусе психического [воз]действия.
Предсказуемо, что потенциальной её жертвой и основным инструментарием служат существа с психическими расстройствами: преподаватель с неврозом ответственности («дурной раб», желающий некими своими силами исправить ситуацию) и пациентка психиатрического диспансера с маниакально-депрессивным психозом. К этому органично прикрепляется архетипическая организация коллективного бессознательного, - женский союз, всегда создающийся и функционирующий против мужчин, а также против «предательниц», не желающим служить или уступить нечто (напр., мужа) персонификации Богини.
Во-вторых, фильм хвалили те, кто считает себя западоидами со славянской наружностью, хотя от такой лютой клеветы (в любой оптике, кроме ПоМощной, постмодернистской, потому что она так сконструирована) оные должны были испражняться кирпичами и проклясть всех ответственных за этот образец отечественного кинематографа. И не потому, что у западоидов ум за разум не зайдёт никогда, до мысли, что рациональность в предельной экзистенциальной форме превращается в собственное иное, в иррациональное, они не доросли и не дорастут. Это свидетельствует о том, что в России нет больше западников, последний западник умер 9 [21] января 1870 года в Париже*, а сам Запад из основного инвестора смыслов превратился в должника (причём, всему Мiру).
Учитывая, что персонификация богини в данном случае внешне как нельзя лучше напоминает «фотомодельных» штатовских WASP-девочек, или малолетних стёрвочек, англичанок школьного возраста викторианской эпохи, нельзя не заподозрить за авторами намеренной ущербной [секулярной, а не по материалам св. писаний Егория Простоспичкина] демонизации атлантистских креатур, - женщин с удалённым ещё в младенчестве полом, зато с неисчерпаемым арсеналом провокативной сексуальности.
Ура, товарищи, мы снова всех догнули и перегнули!!
Примечание. Кстати, а этот их западник был полукровкой и весь в мамку, дочь мелкого чиновника, среднего европейца и юриста:
Родился 25 марта (6 апреля) 1812 г. в Москве, в семье богатого помещика Ивана Алексеевича Яковлева (1767—1846); мать — 16-летняя немка Генриетта-Вильгельмина-Луиза Гааг, дочь мелкого чиновника, делопроизводителя в казённой палате в Штутгарте. Брак родителей не был оформлен, и Герцен носил фамилию, придуманную отцом: Герцен — «сын сердца» (от нем. Herz).
Комментариев нет:
Отправить комментарий