четверг, 11 декабря 2008 г.

Έν γαστρός ανάγκαις ἱλαρώς τόν θάνατον έπετελέσατο


P.: <сказал> Сегодня я видел <неразборчиво> демонов.
N.: Каких?
Р.: Русских.
N.: Ты успел с ними объясниться?
Р.: Нет. Они слишком быстры и стремительны. Невозможно понять даже то, где они находятся. Вероятнее всего, что всюду.
N.: Что они делают? Каково их значение?
Р.: Это демоны-каратели. Их нельзя спутать с Аластором и подобными ему, <неразборчиво> питаются человеческими страданиями.
N.: Что? Чьими?
Р.: Страданиями вообще всех. И праведников, и нечестивцев. Они ищу тех, чьи страдания можно продлевать как можно долгое время. Их голод — непреходящий.
Я думаю, они безгласные.
N.: То есть они не могут говорить?
Р.: Да.
N.: Что ещё ты узнал о них?
Р.: <неразборчиво> Они проявились в тварном мире совсем недавно.
И сразу же принялись причинять вред людям.
Самым различным людям. И любым существам в человеческом обличье. Прежде всего <неразборчиво> вредят тем, кто преисполнен ненависти, гнева, или, напротив, крайнего безразличия, безвольных и послушных. Л. говорит, что в этих полярных состояниях <неразборчиво> существом проще всего овладеть.
N.: Кем они были призваны?
Р.: Никем. Они были здесь с самого начала. Но тщательно скрывались, накапливая голод, как люди копят собственные тела, умы, души, и чувства. Когда ненависть и мстительность, а также апатия и безразличие стали избыточными, они вырвались из утробы земли, чтобы наполнить свои собственные бездонные желудки.
N.: Почему ты решил, что они русские?
P.: Потому что они могут насытиться только страданиями русского народа. Остальных же они пожирают, не сумев различить их с русскими.
У них нет глаз.
У них нет ушей.
Нет обоняния. Поедая боль, вместе со всеми присущими ей нечистотами, они не могут отличить вкус чистого существа от испорченного <неразборчиво> русская боль происходит от первозданной чистоты. Она обладает особой силой спасения. Многие, очень многие народы, изначально обладавшими качеством с равным успехом исчерпывать собственную злобу и отчаянье, <неразборчиво> уничтожают объект, сохранив в своём самом естестве отпечаток пережитых ими боли, причинённой объектом.
Мало прощать. Недостаточно принятых извинений. Любые символические инициативы бесполезны. Важно только происхождение, род и природа.
Русские люди <неразборчиво> среди многих народов отличаются сверх-чувствительность и при этом же сверх-выносливосью.
Именно поэтому им суждено сбыться, именно им суждено выдержать Бытие. Между тем, как многие прочие не сумели ни удерживать, ни воссоздавать Бытие.
N.: И какая у этих демонов цель?
Р.
: Опасаюсь, что никакой. Ненависть, мстительность, как и безразличие неискоренимы, но не оттого демоны не оставят человечество, пока не спасут всех через поедание. Они <неразборчиво> уже многие тысячелетия желают исчезнуть. Потому что их существование и в голоде и в сытости причиняет им неимоверную, нечеловеческую боль — ведь иного они и не могут впитать в себя. Такова их природа.

7 комментариев:

  1. >Л. говорит, что в этих полярных состояниях существом проще всего овладеть.

    Кто таков? В целом правильно говорит. А также раздражения или любого аффекта, связанного прямо или косвенно с позывом к движению или с его блокировкой. Так что насчёт безвольных и послушных вряд ли.

    >И какая у этих демонов цель?
    Смешной вопрос и ответ тоже)

    В общем по теме, об этом в Розе Мира прямым текстом (и именно про русских), на случай, если не в курсе.

    P.S. Поставь в настройках форму коммента под текстом, как в жж, в окне набивать довольно неудобно.

    ОтветитьУдалить
  2. Так это "конспект сна" был, переговаривались с Патой через "испорченный телефон", *кавайно-виноватым тоном*, - перед самым пробуждением такие диалоги всегда портятся, обоих хватает на две три реплики, а записывается всё, что успелось вспомниться.
    По инерции.

    "Розу мира" нам пора бы перечитать, давно не брались за эту книгу, помним только о Лилит, нечеловеке с телом из карроха, Уицрароре и ещё немного.

    Комментарии исправил.

    ОтветитьУдалить
  3. "Роза Мира" в целом проатлантистский бред не блещущего умом и сообразительностью замученного человека, но интересен как трушный контактёрский текст.

    ОтветитьУдалить
  4. То, что бред, - это очевидно, особенно, по тем влияниям, которые он оказывает на "хлипкие человеческие души". А вот почему проатлантистский - не понятно совсем: тру-атлантистских мистов, у Хаббарда и нью-эйджеров (которым неуклюже подражают отечественные последователи Д.А.) такого пёстрого археомодернища нет, по крайней мере, в переводах нет, да и появились почти все они позже Р.М.

    ОтветитьУдалить
  5. У него там нескрываемые симпатии к тому, как в Британии, причём на противопоставлении.

    ОтветитьУдалить
  6. Это получается и впрямь как у нью-эйжеров, которые новый год справляют близ Стоунхэджа =^___^=
    Кстати, тут нашёл в сети второй том "Истории сексуальности" Фуколта, PDF-скан, не очень качественный (копипаста в нём не пашет) но для чтения годный. Если нет, - переслать?

    ОтветитьУдалить

Άποιχόμενοί βίοι παράλλελοι