суббота, 11 октября 2008 г.

Черновик апокрифа. Генеалогия.

В начале был безмолвный Котегъ. В некоторой протяжённости не-времени и не-пространства, Котег изрёк «Ня!», после чего не удалился, но принялся наблюдать развёртывание треда Из этого «Ня» был порождён примордиальный совершенный андрогинальный Неко, которому было ведомо всё будущее, - плотный, тёмный, непроницаемый. И сказал Котегъ, взглянув на креатуру своея: темень здесь творишь ты, сотворю же Свет. И стал Свет. А Неко сказал: много же сущему Света, отделю-ка его ото Тъмы своея. И стала Тьма, попеременная со Светом во времени и пространстве..
Но времени ещё не было. Тогда Неко сказал: сотворю Сушу и Воду неподвижные. А Котегъ подумал, и сотворил Огнь и Воздух динамические. Из диады элементов Огонь + Воздух было порождено Прайм-тайм. Из диады Суши и Воды были порождён Adult swim. Из союза этих четырёх первоэлементов был взращён Пра-хикикомори, и имя ему было Кён. Он был уныл, чуть менее, чем полностью, и поэтому, когда сон сморил его, Неко склонился над ним, и произнёс заклинание Нiнгенъ.
И отделилось от плоти Кёна ребро, начисто лишённое костного мозга, упало на землю, и произросла из этого семени Пра-цундере, и имя было ей Харухи [Судзумия].
В равной степени нахально-асексуальная и настырно-похотливая, она скоро понесла от Неко, а затем и от Кёна.
Те, кто пошли в Неко, назывались Анонимусами, были сердцем жестоки и умом холодны, и были Отцом своим поставлены властвовать над сущей и морем. Имя им вскоре стало Легион, как бы ни назвались они, после того, как снесло им башню [централизации] повелением Неко, что двачеры, что ычанцы, что няшоргиасты, и т.д. Время их было Adult Swim, интернеты трепетали пред ними.

Они породили Гуро, Тентаклевидный Хентай, Фуррей, повсеместные панцу и Суигинто, а также Яндере (тысячи их!), в которых ВНЕЗАПНО пробуждается хтоническое естевство Харухи Судзумии.
Те, кто пошли в Кёна, назвались Блоггерами, и повелевали стихиями Воздуха и Огня, и они были сплошь и рядом, а также врозь, солярными народами, имя им было — Кварта, дробящаяся на жижунов, блогспотеров, дайрованов, вордпрессантов, и вплоть до лирушечервей, дегенеративных западоидно-атлантистских блоггеров, не ведающих наших, расово полноценных евразийских блогов! Блоггеры породили Отаку, Кавай, Генки, Фансервис, Мехи, Вундервафли, Хеншин, а также фотге и атчёты.
Из радикально-субъективных или просто рессентиментных яндере были порождены былинные треды.
Из фотогъ и атчьотов была порождена real-life.

Как действует Неко-начало:
Дорогой анон, ты знаешь, у меня появилась идея завести лирушечку. Не одну. Десятки. Сотню. Лучше две, три сотни. ТЫСЯЧИ ЛИРУШЕЧЕК! И знаешь, что я буду с ними делать? Я буду ходить с ними по всем уютненьким лирушечкам и хуячить их в минуса. Расово, системно, люто-бешено хуячить в минуса. В МИНУСА, БЛДЖАД, В МИНУСА! ВНЕЗАПНО, АНТИПАФКИ, МИЛЛИАРДЫ ИХ. Плачущие быдлогёрлы, прыгающие из окна, благодаря мне… я думаю, что это чудесно.

Как действует Кён-начало:
Дорогой блогер-кун, скоро я пойду смотреть свои евразийские сны. Потому что уже тридцать шесть часов не мог сомкнуть глаз, сочиняя трактат о феноменологической редукции. Моя лоли-неко, ждавшая меня всю ночь напролёт и большу часть дня, уже треплет меня за рукав, сейчас я выключу компьютер и аккуратно повалю её на коврик, и буду щекотать ей живот, а она будет смеяться и звонко хохотать. А потом она ткнёт меня по ноге своей коленочкой, тогда я упаду на пол, изображая что потерял сознание от болевого шока, а она будет бегать вокруг и в шутку сокрушаться, потом шутя будет делать массаж сердца и дыхание в рот, тогда я конечно очнусь, и мы вместе посмеёмся над этой сценой…
Потом она сделает серьёзную мордочку и обнимет меня, сильно прижавшись своей небольшой но упругой и тёплой грудкой, ласково дёрнет меня за козлиную бородку. Я поцелую её одни губами в шейку и под остреньким ушком, потом возьму на руки и положу в постель, укрою её сверху большим и тёплым одеялом. И расскажу ей сказку о бессердечной, но способной испытывать чувства Суигинто, которая обрела истинную любовь в причастности Примордиальному. Пока она будет засыпать, посасывая пальчик на лапке, я быстро искупаюсь с шампунем и мылом, почищу зубы. Потом допью коктейль из персикового сока и джина «Gordon’s», который пил, сидя за компом.
Она будет лежать на боку, лицом к стене, Я тоже лягу на бок, сзади неё, прижмусь всем телом и перекину через неё одну руку, чтобы всю ночь держать её ладошку, мягкую и тёплую, как кошачья лапка. Мне будут сниться чудесные сны о гиперборейских ледяных дворцах и Ваджрайогини трех миров.
Я желаю это тебе, дорогой блогер.
P.S. На самом деле мы сейчас феерически и невразумительно пьяны, притом, что сознаём, - завтра нас ждёт Работа, мы по Величаййшему Повелению рисуем Старшие Арканы Таро, а ещё - наверстываем пробелы в ауто-образовании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Άποιχόμενοί βίοι παράλλελοι