Это даже не частично ошибочная, но - фундаментально неверная точка зрения, уподобление нас анекдотическим персонажам, сродни:
Решил Мюллер на Первое Апреля разыграть Штирлица, и обращается к нему: - Штирлиц, вы - антисемит! Вы не любите евреев! На что Штирлиц отвечает: - Вы ошибаетесь, господин группенфюрер, я - интернационалист. Я никого не люблю.
Medio tempore, мы искренне, самоотвержено и совершенно бескорыстно любим все Сущности, Феномены, Явления и процессы, за которыми распознаётся нечто грандиозно-опасное и сладострастно-гибельное, а так же насыщенное энергиями трансцендентального порядка, внеположного пакостной позитивистской "вещности", аристотелевской "чтойности" и других, равным образом безопасным, но чреватым беспомощностью тела, чувств и ума категориям.
Знающие распознают в этом всём градацию доктрины Дакиньяшчандайаспарирамбха [Кто меня не боится, тот меня недостаточно любит], хотя мы ни в коем случае не притязаем на истолкование, и, тем более, на имитацию таковой, что было бы высшей степенью безответственности и нечестивости в отношении культа Махачандайогини, один Канон Подобий которой затмевает все наши досужние рассуждения.
Мы желаем лишь подчеркнуть, что в настоящее время семантика "изношенных", как и графически, так и фонетически, так и интеллектуально, слов, свидетельствует о безответственности и умственно-речевой дисфункции современного человека. Только опасные, говоря по-существу, владеющими знанием, опытом и энергиями, люди способны испытывать насыщенные смыслом и значением чувства, остальные же продолжают по инерции использовать языковые средcтва, уже несколько столетий как истлевшие в разделении с живящими и о-живляющими корнями сакрального Языка.
Инертность, упомянутая выше, стимулирует энтропию различных порядков: это может быть неканоническое подражание, это может быть мстительное и завистливое влечение к деструкции (рессентимент), или следующая за рессентиментом стадия вырождения - "рессентиментализм", беспомощные невротические попытки противостоять коллективным деструктивным энергиям, что может только усугубить конвульсии агонизирующего трупа, который нуждается только в эфтаназии (так как на эйтаназию, - добровольную смерть, - уже не способен).
Люди, испытывающие пиетет, а то и безответную"любовь" к вышеупомянутым тенденциям, как и в персонифицированном проявлении, там и в коллективном, растрачивают ещё в глубоком детстве свои скудные энергийные ресурсы на "ситуативные объекты", от генетических акторов (Мать и Отец в психоанализе), до "дикой и домашней сволочи", морских свинок, волнистых попугайчиков и т.п. Id est на "близких", которые столь же легко, хотя, для современного уязвимого дивида - болезненно и трудоёмко, дистанцирующихся, едва на горизонте мелькнёт нечто более соблазнительное.
Для человека Традиции самые конкретно близкие человеку - его солнце и луна в гороскопе... (т.е. Пра-родители, ещё до-биологические) [Ache]. Это означает также, что приближение к ним, при правильном понимании мироздания и правильном мироощущении уже состоялось. Но рессентименталистам с их дикой и домашней сволочью (возможны также анимистические конфигурации, когда объект любви находится "по ту сторону монитора", и зачастую выражает себя не иначе, как некоторым количеством килобайт) - этого никогда не понять.
Комментариев нет:
Отправить комментарий