...Так был образован орден одновременно и монашеский и военный, что было само по себе достаточно необычно, поскольку ничего подобного Запад ранее не знал; но в ту эпоху Византия была переполнена вооружёнными монахами, которые, после мусульманских завоеваний, отстаивали каждый клочок земли. Другими словами, вторжения мусульман превратили большинство живших на границе греческих монахов в солдат, а их монастыри - в крепости. Таким образом, именно грекам принадлежит честь основания этого ордена, и именно греческий патриарх дал ему устав поскольку в Иерусалиме не было иных патриархов, кроме избранного греками. Дело не только в том, что лишь спустя несколько лет папа Пий V основал в Иерусалиме латинский патриархат, имевший чисто символическое значение. Патриаршая кафедра, созданная первыми христианами, всегда была греческой (т.е. православной) и иерусальмский патриархат, - единственным прямым наследником апостолов.
<...>
Таким образом, присягая греческому патриарху, тамплиеры находились под его юрисдикцией, и принятый ими устав мог быть только греческим, и никаким другим, поскольку он должен быть таким же, как и у других византийских монахов-воинов.
...Из чего следует, что в истории Европы последними воинами Традиции былы дееспособное в войне монашество. Чёрное монашество. Дисциплинарный институт нововременной армии уже суть контринициатическое мероприятие государственного масштаба, вопреки тому, что даже в настоящее время в принудительном порядке конституируется причастность армии к Церкви. Но в настоящее время это мало кому и чему помогает, и не улучшает ситуацию: унификация обряда не может вытеснить эксотерическую тенденцию, прерывающую инспирацию вместе с исхождение деструктивной энергии вовне, в область иного.
В данной ситуации, когда ино-родные объекты интегрируются в имманентность, остаются только два полярно противоположных modus operandi: первый вёдет прямо к радикальному субъекту. чем является в потенциальности любое бессмысленное и беспощадное существо, которое достаточно правильно артикулировать sub specie contra Врага Реальности; второй - миноритарное со-общество конспирологического характера, внешне близкое ортодоксии, внутренне же диаметрально противоположно гуманитарной и культуральной субординации ортодоксии современной. А таковыми являются только ультра-правые адепты, вне зависимости от их очевидного-внешнего проявления и внутрисетевого дискурса.
Интересно.
ОтветитьУдалитьЯ также обратила внимание на червей. Правда, они не натолкнули меня на столь далеко идущие выводы, как тебя.
При этом персонажи класса "бей чурок", как правило, от тамплиеров им подобных яростно открещиваются, считая всё это происками ЕРЖ. Как пример - широко известный Мицгол с его "традицио.ру" - там примерно в таком духе и было написано.
ОтветитьУдалитьА это не более, чем выродившаяся форма противостояния близких к языческой традиции гвельфов с контиинициатической фрондой гиббелинов, причём, следует заметить - католичество, наследующее "языческому империализму" по Юлиусу Эвола, никогда не "шло на вы" гвельфам; это не делали даже иезуиты, если верить д'Орсе. Только подоночный протестантизм в союзе (или вне его) с т.н. "светскими" властями сначала вытеснили где только могли Тамплиеров, затем "реконфигурировали" их в Орден Христа, где одни из последних наследников Традиции и выродились.
ОтветитьУдалитьРаннее нас тоже "возмущала" резня Варфоломеевской ночи, пока нам не пояснили, что это была справедливая месть неблагодарным потомкам "владельцев Европы", - потомков же освободителей от мавританской оккупации.
В настоящее время идёт борьба между группировками амбивалентных друг другу вырожденцев, в большинстве их (но, и среди них находятся осмысленно беспощадные, коих мы особенно ценим), и кто из них "одержит победу" к финалу противостояния будет уже не важным.
Эвола, к слову сказать, в своих трудах выступал в поддержку гиббелинства в его первичной форме, вместе с тем критикуя современные вырожденческие попытки его возродить. На сколько я понял, по Ю.Э. гиббелинский император - это Сакральный государь, моносубьект, lex animata in terris, что созвучно его словам об изначально священной и духовной природе государства, концепции Imperium.
ОтветитьУдалитьГоворя о моносубьекте власти говорим об эпохе упадка и грядущем Модерне, таким образом понятен контр-инициатический характер, но чем в таком случае лучше гвельфы, сторонники антропоориентиронного (по ВИК) католицизма и засилия папской власти?
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьУ гиббелинов не было "своего" императора, так же, как и у гвельфов - это были транснациональные синдикаты, функцонировавшие на самых различных уровнях и во всех возможных областях: от крохотных ремесленнических артелей до Генеральных штатов (в поздние эпохи - в кабинетах министров и парламентариев).
ОтветитьУдалитьЭвола предпочитает гиббелинов - гвельфам по праву и в силу Рождения: его род - аристократическая ветвь гиббелинов. Мы не считаем должным рассуждать применительно к нему, жившему в первой половине XX века, после "исторической победы" гиббелинов-модернистов над гвельфами, слишком поздно осознавшими, что почва Премодерна "уходит у них из-под ног", категории со-временные, сродни, раз он за гиббелинов - значит непременно против Премодерна.
Что касается гвельфов - наше представление о них аналогичное: ои очень многое сделали для того. чтобы римская курия (Католическая Церковь) была подобием жреческого сословия в античном Риме, причём, отстаивающем понятие религии в традиионном ключе, - как связывающее Сакральное с "мирским" (потому что прямо общение с богами прекращено, не потому, что запрещено, и далее по тексту об Одиссее).
"Антропос", фигурирующий в идеологии гвельфов - это человек Традиции, небезотносительно алхимии, квинтэссенции христианской культуры, как таковой. Алхимики, как никто иной, были, в своём роде, модернистами, говоря о Философах (в алхимическом смысле) как о Субъектах.