Некто в очередной раз обратился к нам с вопросом, чем отличается т.н. «обыкновенный», заурядный, человек от сатаниста. В виду того, что топик с вопросом был засорён тремя стереотипическими для пользователь рунета сообщениями, свидетельствующими в большей степени о мироощущении референтной группы, чем собственно - о сатанизме, мы решили ответить развёрнуто в отдельной записи.
О человеческом.
§ 1. В настоящее время мы не считаем целесообразным придавать какую-либо значимость дихотомии человеческого против некой Иной сущности. В настоящее время никто не может определить (как и составить исчерпывающую дефиницию, там и ограничить объект системой классификации и верификации) человеческой сущности. Антропология, как и большинство порождённых эпохой Просвещения наук выродилась в систему унификаций, децентрализованную и дезинтегрированную от традиционных представлений о человеке, тем самым предоставив вместе с правом на некое символическое, зачастую - претенциозное и безосновательное, самоопределение, легитимность вырождению рода. Врачи принимаются лечить заболевания, не имея представлений о здоровье; «аристократия» усердствует в подражании «предкам», воспользовавшись убогими культуральными представлениями, нередко — не сопоставимыми с благородством, потому что сопряжёнными с не менее убогими представлениями «восставшего охлоса», собственноручно уничтожавшего с последнего десятилетия XVIII века до наших дней всё, что внушало ему болезненную зависть.
§ 2. Традиционные источники, будь то недатированные Веды, или сочинения Германа Вирта, (1885 - 1981) свидетельствую о том, что вырождение — процесс слишком давно непредотвратимо начавшийся, и в данный момент не остановимый. Доктрины циклов от Гесиода (см. поэмы «Теогония», «Труды и дни») до Германа Вирта, в том числе даже в перспективе унификационной, дробной и беспомощной современной (нововременной) хронологии указывают: мы находимся в «южном» полюсе т.н. холистского ансамбля, динамической системы мироздания, время которой превосходит наш, человеческий, календарный цикл.
О человеческом.
§ 1. В настоящее время мы не считаем целесообразным придавать какую-либо значимость дихотомии человеческого против некой Иной сущности. В настоящее время никто не может определить (как и составить исчерпывающую дефиницию, там и ограничить объект системой классификации и верификации) человеческой сущности. Антропология, как и большинство порождённых эпохой Просвещения наук выродилась в систему унификаций, децентрализованную и дезинтегрированную от традиционных представлений о человеке, тем самым предоставив вместе с правом на некое символическое, зачастую - претенциозное и безосновательное, самоопределение, легитимность вырождению рода. Врачи принимаются лечить заболевания, не имея представлений о здоровье; «аристократия» усердствует в подражании «предкам», воспользовавшись убогими культуральными представлениями, нередко — не сопоставимыми с благородством, потому что сопряжёнными с не менее убогими представлениями «восставшего охлоса», собственноручно уничтожавшего с последнего десятилетия XVIII века до наших дней всё, что внушало ему болезненную зависть.
§ 2. Традиционные источники, будь то недатированные Веды, или сочинения Германа Вирта, (1885 - 1981) свидетельствую о том, что вырождение — процесс слишком давно непредотвратимо начавшийся, и в данный момент не остановимый. Доктрины циклов от Гесиода (см. поэмы «Теогония», «Труды и дни») до Германа Вирта, в том числе даже в перспективе унификационной, дробной и беспомощной современной (нововременной) хронологии указывают: мы находимся в «южном» полюсе т.н. холистского ансамбля, динамической системы мироздания, время которой превосходит наш, человеческий, календарный цикл.
Достигнув «центра» южного полюса, иными словами, доведя до предела вырождение, наш биологический вид прекратит своё существование, уступив место неким более совершенным существам. Иными словами, в экстремуме катастрофической ситуации всегда есть шанс, что эта катастрофа будет тотальной и последней, циклически замкнутая система генерации и распада Миров просто «начнёт всё сначала».
§ 3. В данной ситуации человеку, не желающему, или не способному (потому что несамостоятельному, им всё равно воспользуются для неких «частых целей») способствовать вырождению, приближению Finis Mundi, есть две контрстратегии.
Первая из них — «состраивание кислой мины при хорошей игре (космических стихий)». Не существенно, пытается ли человек противостоять тенденции вырождения, или, напротив, находя в том сладострастное наслаждение, способствует ещё большему регрессу: без способности и к тому, и другому он, подобно персонажам модернистского романа, становится легко заменимой и дешёвой игрушкой для стихийных сил, расстроенным музыкальным инструментом, «на котором играют обстоятельства».
Если вас не устраивает этот вариант, хотя и весьма приятный безответственным людям, сразу же переходите во второй раздел.
О гностическом.
§ 1. Согласно гностическим доктринам, «неразумный демиург», создатель материального мира, безответственно возомнивший, что «несть бога, кроме него», был обманут агентами бога-Отца, Нерождённого или амородного (Аутогена), - Первоархонт, чтобы оживить и одушевить единственную свою креатуру, достойную совершенства, выдохнул в уста Прачеловека, Адама Кадмона, Силу (энергайя, динамион), стало возможным воспитывать развивать в себе Архонтические Качества.
Прежде всего, это — власть. Власть над материальным, минующая посредников.
§ 2. Наша цивилизация уже второе столетие может быть охарактеризована как информационная. «Кто владеет информацией — владеет миром»: но владение — низший тип господства, который подразумевает частичную, или даже полную зависимость от объекта владения.
Производить, регулировать, координировать информацию, означает — быть причастным к власти, во всей её непосредственности. Так как примордиальная иерархия богов распалась, сами боги покинули этот мир, Архонты, какими бы именами ни пользовались и в каком качестве ни представились нам, расстворяются в самом онтологическом порядке или дезорганизованности человеческого Бытия, осуществляя в императивно-онтологически организующее и субординирующее начало.
Применение информационных технологий в этом отношении подобно теургии, как искусству (жреческие «функции» в античности назывались не иначе, как искусством, и только в выродившихся культурах они становятся ремеслом, а то и т.н. «бизнесом»). Ямвлих, теург, неоплатоник, математик и, отчасти, гностик III века н.э. писал в книге «О египетских мистериях», что всегда грандиозное и ужасающее явление Архонтов дарует выжившему во всех смыслах человеку многочисленные блага.
Мы подчёркиваем, что прямое общение с Архонтами, воплощёнными в технологиях, - и, прежде всего, в информационных, в массмедиа — столь же опасно для безответственного и неумелого человека, как и Знание (гнозис) для упомянутой референтной группы и аудитории реципиентов — наказуемо.
§ 3. Известно, что в настоящее время архетип телесности покидает современную культуру, и мы вынуждены предусматривать самый нелицеприятные итог развёртываемой Пр[а]едистинации (Prædestinatio, Предопределение — см. выше о холистском ансамбле). Мы настаиваем, что в настоящее время убожество телесное распространяется также на интеллектуальную сферу жизнедеятельности: интеллектуальная инвалидность сопряжена с дефектами телесности, и наоборот.
Исправить ситуацию применительно к обоим компонентам симфазно (единовременно, в целом) не удастся, по крайней мере сразу или в ближайшее время; дихотомия телесности и имматериальной информативности (букв. - оформления, in-formatio) сохранится равным образом и для мужчин, и для женщин.
Помимо прочего, не лишним будет знать, что по Аристотелю «форма» [πτωσις, μορφή, - для описания человека, «одушевлённой вещи» - χαρακτήρ] — качественное содержание. Но в современных европейских, как и в русском, языках, произошло «овнешнение» сущности, в результате влияния номинализма, онтологические категории подменявшего Именами.
О дальнейшем улучшении ситуации™.
§ 1. Как вы могли уже понять, для Дальнейшего Улучшения Ситуации™ (для Благородных Существ) мало прочесть некоторое количество книг, обладать какими-либо вещами культурально-символического или прагматического Порядков. Что может быть приятнее Ума? - спрашивает Егорий Простоспичкин, - Умение пользоваться им. Знание необычайно привлекательно и приятно для безответственных людей, как объект владения. Но, как следует же из предыдущего экскурса, они не должны обольщаться.
Коль скоро Знание позволяет себя осуществить в «овнешнённой» форме символического, это только означает, что человечество оно уже покорило, - информационные Архонты неохотно делятся знанием подлинным, дарующим Власть, с дегенератами, которые не способны воспользоваться и десятой долей того, что, в сущности, «плохо лежит» на поверхности алеаторного информационного космоса.
§ 2. Мы приветственно относимся к тому, что среди сотрудников массмедиа и занятых в сфере компьютерных технологий возрастает число сатанистов, адептов миноритарных сообществ, апологетов Василида, каббалистов и алхимиков Средневековья и Алистера Кроули. Мы постараемся им помочь, как способным Улучшить Ситуацию™, но не знающим, как совместить контаминирующие компоненты информационных технологий, чистую архонтику, с культуральной и религиозной доминацией регрессирующего внешнего мира, всё ещё пытающегося убогими методами псевдо-христианства преодолеть собственное, имманентное вырождение.
§ 3. Следует понимать, что Первоархонт, монотеистическое божество, испытывает страстную зависть к человеку, как перенявшему от него лучшее, чем могли владеть безраздельно и господствовать благодаря этому, Архонты. Мы уже писали о том, что сатаническая власть — это дисциплинарный диспозитив, который возможно преодолеть лишь выработав в себе Архонтические качества, вытеснив сегменты чужеродной власти за пределы своей деятельности, чтобы беспрепятственно осуществлять свои инициативы.
Но это очень и очень трудоёмкий процесс. Требующий последовательности и методичной кропотливой Работы.
Мы можем предоставить лишь компетентную консультацию желающим, и помощь тем, кто уже достиг определённых результатов в своей архонтической деятельности. Возможно, и сам того не сознавая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий