суббота, 13 сентября 2008 г.

Свежи, сочни, риалне фруктэ рессентимента.

Некоторые сознательно безответственные объекты, попавшие в нашу RSS-стремнину в виду наиболее экспрессивно являемой симптоматики рессентиментализма, советуют всем отказаться от субъективной артикуляции, властных взаимоотношений в модусе Господства (всегда центростремительного, конденсированного в том, или ином Полюсе), архонтических амбиций и строить безполярный Мiр с человечьим лицом.

Стоит ли пояснять, что это ни что иное, как иллюстрация к тезису нашего предыдущего текста, о рессентиментальности: дивиду со-временных модификаций свойственно считать, что его бессилие и беспомощность может улучшить ситуацию, и, как подобает продукту эпохи тотальной симуляции, изображает эту способность - вообще что-то сделать в условиях полной диссоциации энергий, императивной нормированности и всеобщей безответственности.

Вместо стремления к кон-центрации, для которых и нужны энергийные ресурсы, предлагается бесхитростная стратегия отказа от причастности центру, которая и так быстро теряется, зачастую обрываясь где-то к тридцати годам т.н. биологического существования; когда силы уже на исходе (если они были вообще), дивид принуждается к экономии во всём, что "принадлежит" ему.

Обороняя от посягающего на его благоденствие Архонтов (субординаторов Мирового Порядка) "собственное-малое", он теряет ещё большее; поручая определять меру всех вещей иному, не представляет себе, что доза будет сокращаться, пока, наконец, последние не-счастливые владельцы избытка не смирятся и не притерпятся к состоянию интеллектуальной и духовной дистрофии. Следует особенно пристально обратить внимание на эти словосочетания:

Если бы эти тенденции просуществовали хоть какое-то значимое время, то "человек экономический", "человек потребляющий" и "человек развлечённый" постепенно реэволюционировал бы (или, скорее, был бы вытеснен) каким-то пусть не над- и не сверх-, но нормальным, традиционным, природным человеком.

Весьма прискорбно, что рессентиментально артикулированные сочинители считают допустимым дефиницию "природный", и, тем более, "Традиционный" считать амбивалентным выделенной курсивом со-временной дефиниции "нормальный" (всяческое пресно-занудное здравомыслие, методичное послушание и т.п.). В настоящее время, при чрезмерной перенаселённости планетарных пространств, нормированное распределение сил означает, что каждый будет получать крохотные частицы от разобщённого Целого.

И это будет очень нормальным.
Одной фразой:

Да здравствует православное национал-коммунистическое конституционное самодержавие!

Но мы уже предпочли другую Доктрину:
(Правило из Краткого Кодекса Чести адепта Национал-Суккубизма) Никогда не считать, что Adeptschaft наделяет статусом достойного представителя Нации, ибо Представитель Нации, Достойный Представитель Нации, Рядовой NSDAP, член SS и WaffenSS, таковы лишь некоторые инстанции иерархии NSDAP, на которые не могут претендовать адепты, рожденные в мире действительности и являющиеся людьми.
-Я рожден вместе с другими людьми в мире действительности и только в силу Работы, проведенной Предком, бессмысленный прах называется адептом,
--по праву моего рождения
---я являюсь нацменом

Так говорящий адепт, поистине, будет С Нами. Изрекающий эту симпатичную правду, повторяющий так день ото дня, ему больше не нужно будет умирать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Άποιχόμενοί βίοι παράλλελοι